суббота, 13 апреля 2013 г.

Игровой мир портала Mafia - The City of Lost Heaven

Город Lost Heaven включает в себя несколько пригородов – такие как бизнес-центр с небоскребами, районы богачей, промышленные районы и трущобы. Вы сможете увидеть дома среднего класса, виллы миллионеров, а также ветхие домишки.

АРХИТЕКТУРА
Архитектура в Lost Heaven, игровой мир Mafia: The City of Lost HeavenОтдельные здания в игре очень подробно оформлены и имеют точные размеры, в точности как их оригиналы в жизни. Дизайн зданий и домов базировался на исторических фотографиях. В распоряжении разработчиков находились фотографии и рисунки большого числа архитектурных проектов 30-ых годов прошлого столетия. Текстуры в игре довольно качественные и фотореалистичные, даже те, что используются в обычных многоквартирных домах.

Однако они не просто сфотографированы… Создателями игры с большой тщательностью были отредактированы текстуры: их цвет и контраст, а также все другие графические аспекты подверглись изменению. В целом, были разработаны десятки домов, апартаментов, небоскребов и других зданий. В игре Mafia Вы найдете много уникальных зданий, которые встречаются только в определенном месте (кино, отели, церкви, пожарные станции, театры, банки и т.д.) и тем самым они будут служить как помощь в ориентировании по городу.

ГОРОДСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
На улицах города обитают десятки различных транспортных средств, передвигающиеся вокруг пешеходы и полиция, заботящаяся о правопорядке. Если игрок совершает нарушение порядка или преступление, то он преследуется полицией. Дополнительно к обычному уличному движению разработчики создали маршруты общественного транспорта, так что игрок не только может передвигаться пешком или машиной, но и трамваем или надземной железной дорогой.

ИНТЕРЬЕР
Зданий, внутри которых будут проходить миссии, примерно 30 и разбросаны они по всей территории города. Эти сооружения смоделированы до самых мальчайших деталей. Создатели игры позволили себе в этих ограниченных пространствах работать с максимальным количеством полигонов и достичь приличного объёма анимации. Это такие места, как готическая церковь, разрушающийся отель, огромный музей, заброшенная тюрьма, мотель, квартиры главных героев, а также портовые доки. При создании этих мест, строго придерживались их реальных размеров и логических связей, дабы дать игроку лучше ориентироваться в игровой среде. Времена, когда игры тянулись бесконечными путешествиями по запутанными лабиринтам окончательно минуют.

Реальная фотография аэропорта 30-ых годовИгровая модель аэропорта

Комментариев нет:

Отправить комментарий